+7 (812) 363 12 58

Айдентика

Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate identity) – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых – выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Нейминг Нейминг – процесс разработки названия для компании, продукта или сервиса. Успешный нейминг начинается с определения целевой аудитории и того, что бы хотелось ей донести. Название должно быть лаконичным и узнаваемым, отображающим деятельность компании.
Логотип Что логотип значит, куда важнее того, как он выглядит. Логотип служит для опознавания фирмы или продукта через использование знака, символа или подписи. Логотип не отображает деятельность компании, а лишь выделяет её из ряда других себе подобных.
Фирменный стиль Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг). Использование фирменного стиля в рекламной кампании повышает её эффективность и запоминаемость.
Дизайн упаковки Упаковка и этикетка - это носители, передающие правильную информацию о продукте, это лицо товара. Упаковка вызывает самый первый всплеск интереса покупателя, поэтому она должна быть узнаваемой, функциональной и уникальной.
Иконографика Иконка – это иллюстрация без подписи, которая должна быть настолько символичной и говорящей, что обозначаемый предмет должен сразу узнаваться. Иконки для сайта должны быть оригинальными, выполненными в едином стиле и необходимых размерах.
Презентации Мультимедийные презентации выполняют функции рекламного ролика и необходимы для яркой, чёткой и быстрой подачи информации. Преимущества презентации: технологичность и универсальность (может работать как на выставке, так и на обычном компьютере).