+7 (812) 363 12 58
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных и образных элементов, которые передают сферу деятельности компании на рынке, ее философию или миссию. Фирменный стиль - это лицо бизнеса, позволяющее выделить компанию среди конкурентов и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Основные элементы фирменного стиля:
- Товарный знак (эмблема).
- Шрифтовая надпись (логотип).
- Фирменный блок (эмблема + логотип).
- Фирменный слоган.
- Фирменный цвет (цвета).
- Фирменный шрифт (шрифты).
- Корпоративный персонаж.
- Другие фирменные константы.
Основные носители элементов фирменного стиля:
- Элементы делопроизводства: фирменные бланки (для международной переписки, для коммерческого письма, для приказов, для внутренней переписки и т.д.), фирменный конверт, фирменные папки-регистраторы.
- Печатная реклама фирмы: плакаты, листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари (настенные и карманные) и т.д.
- Сувенирная реклама: пакеты, ручки, открытка и др.
- Фирменные записные книжки, фирменные блоки бумаг для записей и т.д.
- Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, и т.д.
- Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата.
- Другие носители: рекламное знамя, вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, фирменная одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т.д.
В любом случае, основой фирменного стиля компании является товарный знак, логотип.