+7 (812) 363 12 58
О компании   >   Стратегия   Клиенты   Статьи  

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных и образных элементов, которые передают сферу деятельности компании на рынке, ее философию или миссию. Фирменный стиль - это лицо бизнеса, позволяющее выделить компанию среди конкурентов и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Товарный знак (эмблема).
  • Шрифтовая надпись (логотип).
  • Фирменный блок (эмблема + логотип).
  • Фирменный слоган.
  • Фирменный цвет (цвета).
  • Фирменный шрифт (шрифты).
  • Корпоративный персонаж.
  • Другие фирменные константы.

Основные носители элементов фирменного стиля:

  • Элементы делопроизводства: фирменные бланки (для международной переписки, для коммерческого письма, для приказов, для внутренней переписки и т.д.), фирменный конверт, фирменные папки-регистраторы.
  • Печатная реклама фирмы: плакаты, листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари (настенные и карманные) и т.д.
  • Сувенирная реклама: пакеты, ручки, открытка и др.
  • Фирменные записные книжки, фирменные блоки бумаг для записей и т.д.
  • Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, и т.д.
  • Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата.
  • Другие носители: рекламное знамя, вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, фирменная одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т.д.

В любом случае, основой фирменного стиля компании является товарный знак, логотип.


Возврат к списку